четверг, 8 сентября 2016 г.

9 сентября. Урок русского языка. Тема 2: Текст и его план.

Задание:
1. Откройте учебник на стр. 8 и в рубрике "Вспомните" прочитайте, что такое текст. Перескажите себе определение несколько раз. 
2. Выполните упр. 5
- Как вы определили, что это текст? 
- Как связаны между собой второе и третье предложения? 
- Какой эпитет использован для описания берёзы в четвёртом предложении? 
Вспоминаем: эпитет - определение, прибавляемое к слову для большей выразительности, красоты произношения, например "веселья шум", "синее море".
- Какова главная мысль текста? 
- Как можно озаглавить этот текст? 
3. Ответьте на все эти вопросы или письменно в тетради,  или в ватсап (голосом или письменно).

 4. Выполните упр. 7.
Вспоминаем:
Тема тек­ста – это то, о ком или о чем го­во­рит­ся в тек­сте. Пред­ло­же­ния в тек­сте объ­еди­не­ны одной темой.  
Главная мысль – то глав­ное, что хотел ска­зать автор этим тек­стом, что доказывал, утверждал. Ино­гда в тек­сте есть пред­ло­же­ние, в ко­то­ром и за­клю­че­на ос­нов­ная (главная) мысль.


9 сентября. Урок математики. Тема 3: Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1.     Прочитай новую тему на с. 8.
Подсказка.
При письменном сложении нескольких слагаемых, как и при сложении двух слагаемых, подписывают каждое слагаемое одно под другим: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями и т. д. – и складывают числа поразрядно, сначала единицы, потом десятки, потом сотни и т. д.
При такой записи знак «+» пишется только один раз.
2.     Реши № 23 (записывай столбиком, как записано во II способе новой темы).
3.     Выполни № 24.
Подсказка.







4. Реши задачу 26.
5. Вспомни порядок выполнения действий (с. 103) и реши № 27(1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий