Третий этап сетевого проекта "Со скоростью света по Млечному пути" подошёл к завершению. Мы узнали для себя много интересного о покорителях космоса, чьи имена связаны с историей пгт. Кавалерово и Приморского края.. Сходили на экскурсию в районную детскую библиотеку. Результат нашей работы представлен в презентации.
2. Игроку представлено слово, в котором есть несколько лишних букв. На лёгком уровне лишних букв мало и сами слова короче. На тяжёлом — и слова длиннее, и лишних букв больше. Убирай лишние буквы просто кликая по ним мышкой. Если слово попалось очень сложное, то можно воспользоваться подсказкой. Но для этого надо заработать немножечко баллов, потому что подсказка «стоит» 25 баллов.
За каждое правильно разгаданное слово начисляются баллы. Количество баллов равно числу букв в задании.
3. На школьной доске написана арифметическая задача. Необходимо высчитать (желательно в уме) недостающее число, чтобы получилось верное равенство. Результат расчётов следует ввести с клавиатуры в мигающую область.
За каждый правильный ответ начисляется один балл. За неправильный - отнимается два балла. Если затрудняешься с ответом - можешь воспользоваться подсказкой. Но это будет стоить пять баллов.
Девочки и мальчики, совсем немного времени осталось до такого знаменательного события, когда наша страна будет отмечать самый главный праздник – ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
Мы с вами тоже начинаем подготовку к празднованию Дня Победы.
Уже началась подготовка к инсценированию песни о героях войны.
Также вам нужнобудет расспросить родных и близких о воевавших прадедушках и прабабушках, о тружениках и труженицах тыла, и мы начнём создавать свои страницы в презентации "Книги Памяти".
Вечная память павшим героям! Гордые слёзы - в наших глазах... Низкий поклон всем участникам боя На всех фронтах и на всех полосах!
Вечная слава народам России! И всем республикам "прошлой страны". Всем, кто стоял против зла и насилия! Всем, кто болел против страшной войны!
Помним, любим, скорбим...
среда, 18 марта 2015 г.
Вот и подошёл последний этап проекта "Весна идёт! Весне дорогу!", который продлится с 18 по 23 марта.
Ребята, предлагаю вам стать внештатными корреспондентами издательства "Лесная газета", где вы сможете рассказать о том, какие виды птиц гнездятся весной в ваших краях, какие звери весной пробуждаются от спячки.
Порассуждаете над вопросами: Где быстрее растает снег: в березняке или в ельнике и почему? Как мы можем помочь весной братьям нашим меньшим? Цветёт ли берёза, орешник, осина? Какого вида облака появляются весной на небе?
Возможно, в своих рассуждениях вы дадите ответ на главный вопрос: Почему всё изменяется?
Для этого вам предстоит написать небольшое эссе на тему "Весенний календарь" (оно похоже на сочинение-рассуждение). Обязательно подумайте над поставленными вопросами, познакомьте с содержанием эссе участников своей команды, обсудите и один, самый лучший вариант, опубликуйте в совместном Google-документе Издательство "Лесная газета". Не забудьте указать автора или соавторов.
Важно!Текст эссе учеников должен состоять из 20 – 30 слов. В связи с тем, что в Google-документе будут совместно работать все команды, далее действуйте строго по инструкции: 1. Откройте Google-документ Издательство "Лесная газета". 2. Найдите номер страницы (вы работаете только на одной странице). Он должен соответствовать порядковому номеру вашей команды в "Таблице продвижения команд в проекте". 3. Внимательно ознакомьтесь с содержанием страницы. Всё, что написано курсивом, нужно удалить по окончании работы. 4. Оформите страницу (укажите название своей команды, населённый пункт, разместите текст эссе, укажите автора). 5. Подберите иллюстрацию - картину художника, которая наиболее точно соответствовала бы тематике эссе и разместите её на своей странице. Не забудьте указать автора картины и адрес (ссылку) картинки в Интернете или, если изображение будет отсканировано из книги, данные этой книги.
Смотреть инструкцию по добавлению изображения в Google - документы.
Выполнение данного задания по Критериям оценивания проверяют участники команд друг у друга по кругу: 1-я команда у 2-ой, 2-ая у 3-ей и т.д. (последняя команда проверяет у 1-ой), в соответствии со списком командв "Таблице продвижения команд в проекте" и вносят в соответствующий столбец данной таблицы количество баллов, набранных по критериям.
По окончании проверки, координаторы команд вносят результаты оценивания в "Таблицу продвижения команд в проекте" в течение двух дней 24-25 марта. Внимание! Работая в совместном Google-документе, нельзя вносить изменения (что-то удалять или добавлять) на страницы других команд! Проявляйте уважение друг к другу при выполнении совместной работы.
Шаг 4. Проверьте у других участников группы, смогли ли они выполнить задание и получить кодовое слово. Когда вся команда выполнит задание, покажите вашу готовность. После команды учителя назовите своё кодовое слово. Получите задание у учителя в бумажном варианте.
Шаг 5. Выполните задание на листах. Шаг 6. Поставьте себе оценки в таблице "Оценивание работы в группе".
понедельник, 16 марта 2015 г.
Мальчики и девочки. Выполните эти задания в своих группах. Группа 1Группа 4
Группа 3 Группа 6 Поставьте себе оценки в таблице "Оценивание работы в группе".
Ребята!
Пришла пора выяснить: Как животные узнают о приходе весны? Что происходит с растениями с приходом весны?
Приглашаю вас стать членами Клуба исследователей и провести "...пытливые наблюдения над животными и растениями в естественных условиях их жизни...".
Вам предстоит решить когда и куда вы отправитесь проводить свои наблюдения. Это может быть парк, пришкольный участок и даже лес, если он находится недалеко от вашей школы. Затем нужно разработать подробный план работы экспедиции. В этом вам поможет "Маршрутный лист", в который вы будете записывать результаты своих наблюдений во время экспедиции. Решите, кто в вашей команде сможет быть фотокорреспондентом, который будет делать фотографии на местности в ходе экспедиции.
Внимание! Выход на участок для проведения наблюдений проводится только под контролем координатора команды и с разрешения директора образовательного учреждения!
Инструкция второго этапа: 1. Распечатайте "Маршрутный лист". 2. Выберите участок для проведения наблюдений, определите день и время выхода. 3. Обсудите форму одежды, что вам необходимо взять с собой в экспедицию, кроме "Маршрутного листа" и фотоаппарата. 4. Проведите наблюдение на местности, фиксируя результаты в "Маршрутном листе" и на фотоаппарат. 5. Разместите фотографии в сообщении (вкладка "Отчёты), сделанные на местности. В теме укажите название команды, населённый пункт. В поле "Написать сообщение" необходимо написать: Этап 2. Клуб исследователей, загрузить фотографии. (Видеоинструкция внизу) 6. Перенесите результаты своих наблюдений из "Маршрутного листа" в форму "Журнал экспедиции". 7. Добавьте фотографию участка проведения наблюдений в свою метку на Google-карте. 8. Обсудите в этой теме результаты проведённых наблюдений командами, живущими в разных уголках нашей страны.