четверг, 14 мая 2015 г.

Георгиевская лента онлайн

Дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Предлагаю вам поучаствовать в акции "Георгиевская лента онлайн" .

При достижении 1 000 000 участников лента будет распечатана в полную длину и передана в ведущие музеи, посвященные Великой Отечественной войне.

четверг, 7 мая 2015 г.

Путешествие по материкам

Ребята, знакомимся с материалом и вставляем гиперссылки на названия рек, гор, животных, растений и т.д. Гиперссылки могут вести на иллюстрацию или текст.
Работаем в группах, каждая группа выбирает свою тему. Можно добавить свою информацию в документ.
Антарктида
Евразия
Австралия
Южная Америка
Северная Америка
Африка
После выполнения задания оцените работу группы Оценивание работы в группе.

Домашнее задание на 8 мая.
Русский язык - стр. 118 упр. 198
Литературное чтение - составить 3-5 вопросов к сказке.
Окружающий мир - задание 3 стр. 75, выучить названия материков и океанов.

среда, 6 мая 2015 г.

Домашнее задание на 7 мая

  (электронный журнал не работает)

Математика - стр. 84 № 9.
Русский язык - учить словарные слова.
Литературное чтение - составить 3-5 вопросов к сказке "Кот в сапогах" (записать их в тетради по чтению) или  придумать одну загадку - описание планеты, в котором должна содержаться следующая информация:
- 1-2 приметы планеты (например, размер, время открытия, расположение в Солнечной системе и т.д.);
- 1-2 факта из биографии человека, в честь которого названа планета. (Само имя и номер планеты называть не надо).
Загадка может быть представлена в стихах или прозе, но она должна иметь только один правильный ответ.
Окружающий мир - стр. 114-117 (читать).
Загадку можно написать на листочке или внести в эту форму.

вторник, 5 мая 2015 г.



Правила игры "Составь слово из букв"

  На игровом поле вы видите буквы русского алфавита. Перетаскивая эти буквы мышью на место знаков вопроса надо составить какое-нибудь слово русского языка. Составленное слово должно быть в начальной (словарной) форме. Слово может быть существительным, прилагательным, глаголом, наречием. В игре не используются имена, фамилии, географические названия.
  Игра имеет два уровня: лёгкий и сложный. На лёгком уровне предлагается составлять слова из 4 и 5 букв. На сложном уровне предлагается составлять слова из 6-9 букв.
  За каждый правильный ответ начисляется 7 баллов. За неправильный - отнимается 12 баллов.

Вот такие аудиопослания записали ребята.



суббота, 25 апреля 2015 г.

Этап 5. Экологическая станция.

Ребята, с 25 апреля по 4 мая вам предстоит узнать об экологических проблемах Земли, задуматься о важности охраны и защиты своей родной планеты, обратиться с аудиопосланием к жителям Земли.

Предлагаю  вам записать аудиопослание к жителям Земли

Вы можете обратиться к ним с просьбой беречь и сохранять нашу планету. Важно донести до жителей Земли мысль о том, что планета нуждается в заботе и о том, что ее спасение и сохранение в наших руках.

Что для этого нужно сделать?

27.04 - Распределить обязанности в группах (сочинители, художники, звукооператоры, актёры).
27.04 Выбрать одну проблему, которую вы считаете важной. (Это может быть рассказ о тех опасностях , которые угрожают  природе вашей местности или другая тема по вашему усмотрению)
27.04 - 29.04  Продумать содержание своего выступления, продолжительность которого должна быть не более двух минут и разместить свой рассказ здесь.
В нем должно быть:
  • обоснование выбора проблемы, ее важность
  • возможные пути решения проблемы
30.04 - Записать аудиофайл, пользуясь инструкцией и загрузить его  на Soundcloud.comпользуясь инструкцией.
 - Вставить код записанного файла на свою страничку, используя кнопку "Источник" на страницу команды.
- Проиллюстрировать свое аудиопослание рисунком или плакатом, выполненным вами в любой технике, но без заимствованных элементов (коллажи не принимаются)  Вставить изображение на страничку бортового журнала.
Когда работа будет закончена и проверена, в комментарии к  странице бортжурнала (к той, где размещено аудиопослание) командир должен написать: Экологическая станция. Работа закончена. Проверена командиром.
05.05Оцените работу экипажа, указанного в Таблице "Шаги к успеху", для этого воспользуйтесь Бланком взаимооценки. В таблице "Шаги к успеху" разместите ссылку на заполненный бланк строго в столбце "Ссылка на бланк взаимооценивания" в строке, той команды, чью работу вы оцениваете.

понедельник, 20 апреля 2015 г.


:

Только-только закончился 3 этап. Нам ещё нужно оценить работу команды Видовцы  и заполнить бланк взаимоооценки,  и мы сегодня же отправимся выполнять новое задание Ютееса. Прочитайте его:
- Пока Вы в своих краях искали следы людей, связанных с космосом, я тоже занимался  поиском новых экспонатов для музея. Нашел 10 интересных фактов и вещейПосмотрите на карту. Метки стоят там, где  были обнаружены эти предметы.
Кому принадлежат эти вещи? Ответы нужно внести в форму

Ваш ответ должен содержать: фамилию, имя, отчество космонавта, источник информации.
Не забывайте! Каждая команда заполняет форму один раз. Поэтому заранее решите, кто из членов экипажа будет оформлять ответы (вписывать в пустые поля).
   Работаем на этом этапе до 24 апреля.                                      Ответы на викторину