среда, 4 марта 2015 г.

Дорогие ребята!

    Поздравляю,  наша заявка на участие в проекте принята. Начинаем работу над первым этапом проекта. Он продлится с 4 по 10 марта. 

    С давних пор люди ведут наблюдения за природой. Как вы думаете, для чего они это делают? 

    В результате наблюдений стали называть весну утром года, а март – весной света. Как вы думаете, почему? 
   Что означает пословица "В марте курочка под порожком напьётся"
    А какие ещё пословицы, поговорки о весне вам известны? Какие приметы есть в народе? 

  Итак, задание! 
 Нам нужно  собрать копилку пословиц, поговорок, примет о весне. Для этого необходимо посетить библиотеку, воспользоваться домашней подборкой книг, побеседовать  с родителями, бабушками и дедушками. 
    

Наши дальнейшие действия:
1.  Найденный материал размещаем в нашей общей презентации "Пословицы о весне" и добавляем к пословице рисунок, выполненный в программном обеспечении интерактивной доски
2. Прочитайте пословицы (приметы, поговорки), уже добавленные другими командами, и выберите из нашей презентации ту, которой ещё нет в общей презентации. 
3.  Познакомьтесь с образцом слайда презентации "Приметы весны"
4. Затем перейдите по ссылке Презентация "Приметы весны" и  выберите из предложенных шаблонов тот, который вам больше подходит, перейдите  на него. В верхнем меню для копирования слайда-шаблона выбрать «Слайд»,  в появившемся списке выбрать «Дублировать слайд». 
5. Теперь вы можете работать на вновь созданном слайде: размещать пословицу (поговорку, примету), следуя указаниям по оформлению данным в шаблоне и иллюстрацию. 


Выполнение данного задания по "Критериям оценивания слайда презентации "Приметы весны" проверяют участники команд друг у друга по кругу: 1-я команда у 2-ой, 2-ая у 3-ей и т.д. (последняя команда проверяет у 1-ой), в соответствии со списком команд в "Таблице продвижения команд в проекте" и вносят в соответствующий столбец данной таблицы количество баллов, набранных по критериям

Внимание! Работая в презентации, нельзя вносить изменения (что-то удалять или добавлять) в слайды других команд! Проявляйте уважение друг к другу при выполнении совместной работы. 

Удачи вам! 

воскресенье, 1 марта 2015 г.



Дорогие ребята, приглашаю вас принять участие в сетевом учебном проекте "Весна идёт! Весне дорогу!", который будет проходить на сайте Edcommunity.ru со 2 по 28 марта 2015 года.

В ходе проекта «Весна идёт! Весне дорогу!» мы: 

       •  примем участие в работе «Клуба исследователей"
       •  понаблюдаем за весенним пробуждением природы в Кавалерово и сравним свои наблюдения с наблюдениями участников других команд;
       •  попробуем себя в роли исследователей, корреспондентов, фотокорреспондентов, художников.

  
                                                              Этапы проекта



1. Знакомимся со стартовой презентацией проекта


2. Собираем команду –  не менее 3-х учащихся.

3.  Выбираем название команды.


К участию в проекте будут приглашены первые 30 команд, которые в срок со 2 по 3 марта подадут заявку.



Организатор проекта: Понятовская Юлия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Данкова, Липецкая область.http://edcommunity.ru/profile/?ID=35 
  
Присоединяйтесь! Будет интересно! 

вторник, 24 февраля 2015 г.

Математический диктант


  1.     80 уменьши на 40
  2.     Из какого числа нужно вычесть 20, чтобы получилось 10.
  3.    Найди сумму чисел 7 и 4.
  4.     На сколько 15 больше чем 8.
  5.     Уменьшаемое 12, вычитаемое 9. Найди значение разности.
  6.     20 увеличь на столько же.
  7.     Первое слагаемое- 6, второе слагаемое – 7. Запиши значение суммы.
  8.     8 увеличь на 5.
  9.     В гараже стояло 16 машин. Когда несколько уехало, осталось 10 машин. Сколько машин уехало?
  10.   12 см = … дм …см
  11. Сколько нужно добавить к 26 до 60?
  12. Задумали число. Его уменьшили на 17 и получили 65. Какое число задумали?

среда, 11 февраля 2015 г.

16 февраля в 13-05 в ЦДТ состоится научно-практическая конференция, в которой участвуют наши ребята со своим творческим проектом "Волшебные кирпичики". Пожелаем  им удачного выступления и представляем вашему вниманию несколько работ из проекта. Ребята создавали мультфильмы в стиле Стоп-моушн в различных программах, а интерактивные истории в Scratch.





А эту сказку "Петух и краски" создавали в Power Point, затем записали с экрана в программе UVScreenCamera, затем обрезали и оформили в Киностудии Windows Live. Правда последний кадр со ссылками на рисунки скрыли, а потом благополучно про него забыли. Устали, решили оставить пока так. 
А ещё мы записали инсценировку рассказа "Живая шляпа" и чуть позже нарисуем рисунки, и также создадим презентацию с анимацией, как и сказку "Петух и краски"



А эти маленькие истории созданы в Scratch. 




понедельник, 19 января 2015 г.

Ребята, повторите тему "Угол. Виды углов". Для этого пройдите по ссылке в интерактивный рабочий лист "Углы" и выполните задание. Не забудьте сделать копию листа.
Выполнив задание, поработайте в парах, проверьте друг у друга.

воскресенье, 18 января 2015 г.

С. Я. Маршак

Задание 1. 
Ребята, прочитайте "Сказку о глупом мышонке", рассмотрите рисунок на стр. 25 учебника и ответьте на вопрос:
- Героев какого произведения С. Маршака изобразил художник? Кто лишний?

Задание 2.
Сегодня мы познакомимся с очень известным стихотворением С.Я. Маршака: «Дом, который построил Джек». Оно было написано в 1923 году. Маршак учился в Англии и много переводил. «Дом, который по­строил Джек» - это английская народная песенка. Здесь каждый раз повторяются строки, которые произносились в предыдущих куплетах.
Прочитайте стихотворение "Дом, который построил Джек", рассмотрите иллюстрации и ответьте на вопрос: 

- Кто жил в доме, который построил Джек?
Ответ на вопрос оформляем в виде кластера. Работаем в парах.

С 15 по 20 января работаем над проектом "Рифма".


Для работы над проектом ребята разделились на 5 групп. В каждой группе 5 человек, из них 1 человек ответственный - командир группы.


Ребята распределили работу в группах. Определили, кто будет со­здавать рифмованные строки, кто будет редактором тек­стов, а кто будет выполнять иллюстрации. 

Был назначен срок, к которому должны быть готовы черновые варианты работ - 21 января.    

На мой вопрос и совет: "Где разместим созданные рифмы, иллюстрации? Можно на листах формата А3 или в электронном варианте." был дан однозначный ответ: "Конечно в электронном варианте, в блоге "Одуванчики".
                                     

среда, 14 января 2015 г.

Уважаемые родители, дорогие ребята!
В связи с тем, что не работает электронный журнал, домашние задания будут размещаться в блоге в разделе "2 КЛАСС. ПАМЯТКИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ".