Поздравляю, наша заявка на участие в проекте принята. Начинаем работу над первым этапом проекта. Он продлится с 4 по 10 марта.
С давних пор люди ведут наблюдения за природой. Как вы думаете, для чего они это делают?
В результате наблюдений стали называть весну утром года, а март – весной света. Как вы думаете, почему?
Что означает пословица "В марте курочка под порожком напьётся"?
А какие ещё пословицы, поговорки о весне вам известны? Какие приметы есть в народе?
Итак, задание!
Нам нужно собрать копилку пословиц, поговорок, примет о весне. Для этого необходимо посетить библиотеку, воспользоваться домашней подборкой книг, побеседовать с родителями, бабушками и дедушками.
Наши дальнейшие действия:
1. Найденный материал размещаем в нашей общей презентации"Пословицы о весне" и добавляем к пословице рисунок, выполненный в программном обеспечении интерактивной доски.
2. Прочитайте пословицы (приметы, поговорки), уже добавленные другими командами, и выберите из нашей презентации ту, которой ещё нет в общей презентации.
4. Затем перейдите по ссылке Презентация "Приметы весны" и выберите из предложенных шаблонов тот, который вам больше подходит, перейдите на него. В верхнем меню для копирования слайда-шаблона выбрать «Слайд», в появившемся списке выбрать «Дублировать слайд».
5. Теперь вы можете работать на вновь созданном слайде: размещать пословицу (поговорку, примету), следуя указаниям по оформлению данным в шаблоне и иллюстрацию.
Внимание! Работая в презентации, нельзя вносить изменения (что-то удалять или добавлять) в слайды других команд! Проявляйте уважение друг к другу при выполнении совместной работы.
Дорогие ребята, приглашаю вас принять участие в сетевом учебном проекте "Весна идёт! Весне дорогу!", который будет проходить на сайте Edcommunity.ru со2 по 28 марта 2015 года.
В ходе проекта «Весна идёт! Весне дорогу!» мы:
•
примем участие в работе «Клуба исследователей";
•
понаблюдаем за весенним пробуждением природы в Кавалерово и сравним свои наблюдения с наблюдениями участников других команд;
•
попробуем себя в роли исследователей, корреспондентов, фотокорреспондентов, художников.
16 февраля в 13-05 в ЦДТ состоится научно-практическая конференция, в которой участвуют наши ребята со своим творческим проектом "Волшебные кирпичики". Пожелаем им удачного выступления и представляем вашему вниманию несколько работ из проекта. Ребята создавали мультфильмы в стиле Стоп-моушн в различных программах, а интерактивные истории в Scratch.
А эту сказку "Петух и краски" создавали в Power Point, затем записали с экрана в программе UVScreenCamera, затем обрезали и оформили в Киностудии Windows Live. Правда последний кадр со ссылками на рисунки скрыли, а потом благополучно про него забыли. Устали, решили оставить пока так. А ещё мы записали инсценировку рассказа "Живая шляпа" и чуть позже нарисуем рисунки, и также создадим презентацию с анимацией, как и сказку "Петух и краски"
Ребята, повторите тему "Угол. Виды углов". Для этого пройдите по ссылке в интерактивный рабочий лист "Углы" и выполните задание. Не забудьте сделать копию листа. Выполнив задание, поработайте в парах, проверьте друг у друга.
воскресенье, 18 января 2015 г.
С. Я. Маршак
Задание 1.
Ребята, прочитайте "Сказку о глупом мышонке", рассмотрите рисунок на стр. 25 учебника и ответьте на вопрос:
- Героев какого произведения С. Маршака изобразил художник? Кто лишний?
Задание 2.
Сегодня мы познакомимся с очень известным стихотворением С.Я. Маршака: «Дом, который построил Джек». Оно было написано в 1923 году. Маршак учился в
Англии и много переводил. «Дом, который построил Джек» - это английская
народная песенка. Здесь каждый раз
повторяются строки, которые произносились в предыдущих куплетах.
- Кто жил в доме, который построил Джек? Ответ на вопрос оформляем в виде кластера. Работаем в парах.
С 15 по 20 января работаем над проектом "Рифма".
Для работы над проектом ребята разделились на 5 групп. В каждой группе 5 человек, из них 1 человек ответственный - командир группы.
Ребята распределили работу в группах. Определили, кто будет создавать рифмованные строки, кто будет редактором текстов, а кто будет выполнять иллюстрации.
Был назначен срок, к которому должны быть готовы черновые варианты работ - 21 января.
На мой вопрос и совет: "Где разместим созданные рифмы, иллюстрации? Можно на листах формата А3 или в электронном варианте." был дан однозначный ответ: "Конечно в электронном варианте, в блоге "Одуванчики".
среда, 14 января 2015 г.
Уважаемые родители, дорогие ребята!
В связи с тем, что не работает электронный журнал, домашние задания будут размещаться в блоге в разделе "2 КЛАСС. ПАМЯТКИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ".