На уроке мы разделимся на группы по количеству городов и поработаем с картой. Нужно собрать самую нужную и интересную информацию на рабочем листе и разместить этот лист в метке своего города.
суббота, 19 марта 2016 г.
Общероссийская общественная организация «Всероссийское
педагогическое
собрание» проводит конкурс «Наследники Юрия Гагарина».
К участию
приглашаются школьники всех возрастов. Учащиеся начальной
школы
участвуют в номинации «Детский рисунок» на тему первого спутника Земли.
Прием конкурсных работ с 15 марта по 15 апреля 2016 года по электронному
адресу: cs_vps@mail.ru. Подведение итогов с 16 апреля по 1 мая 2016 года. Положение о конкурсе
Ребята! Организатор проекта, Оксана Геннадьевна Карандашева, приветствует все команды, успешно дошедшие до IV этапа! На этом этапе мы приступаем к самому главному - к съёмке своего собственного мультфильма.
Как мы будем работать? Основной способ создания пластилинового мультфильма– покадровая анимация stop-motion. Покадровая анимация – способ создания видео, основанный на фототографировании каждого кадра. 1 фото = 1 кадр видео. Фотографируется сцена, затем в неё вносятся минимальные изменения и она фотографируется снова. Плюсы подобных методов – простота в создании, плавности движений и отсутствие в кадре рук или иных приспособлений для передвижения элементов сцены. Плюсы покадровой мультипликации многочисленны и очевидны. Такой мультфильм могут снять даже дети. Готовим съёмочную площадку. Если у вас фотоаппарат:
Приглашаем участников проекта на "Пластилиновую кухню."
Создание мультфильма - дело трудоёмкое. А вы знаете, люди каких профессий принимают участие в создании мультфильма?
Режиссёру бывает трудно подобрать идею для своего мультфильма.Чаще всего используется произведения известных писателей и поэтов. В вашем учебнике "Литературное чтение" есть много таких детских весёлых стихотворений Агнии Барто, Бориса Заходера, Ирины Токмаковой, Эммы Мошковской, Эдуарда Успенского и других поэтов. Предлагаем вам создать мультфильмы по мотивам этих произведений. Такие мультфильмы помогут нам быстро выучить стихотворения и интересно проводить уроки чтения. Ученики 5 класса уже совсем взрослые, они могут самостоятельно выбрать тему для своих пластилиновых мультиков и удивить всех нас своими шедеврами. Приступаем к работе!
1. Выбираем идею для мультфильма. Записываем название в комментариях к этой странице. Описываем идею мультфильма в 3-4 предложениях. Приступаем к написанию сценария. Важно чтобы сценарий был небольшим и динамичным (в нём должны происходить действия). Для своей работы можете распечатать и и использовать План работы. 2. Создаем главного героя мультфильма, используя пластилин. Сфотографируйте результат своей работы и разместите фотографию героя на общей доске "Пластилиновый кастинг"! Сервис: http://en.linoit.com/Инструкция для работы. Для любознательных Для своего мультфильма мы будем использовать чудесный материал - пластилин.
Попробуйте сделать домашний пластилин (дополнительное задание). Домашний пластилин. Рецепт: смешайте 400 г муки, 200 г соли и 2 столовых ложки квасцов (продаются в аптеке). Затем залейте смесь 0,5 л кипящей воды и, постоянно помешивая, добавьте 3-4 ст. ложки растительного масла. Готовую массу можно подкрасить пищевой краской, не содержащей сахара. Хранить такой пластилин следует в холодильнике в герметичной упаковке. (Возможно вы найдёте свой рецепт домашнего пластилина) Не забывайте заполнять "Блокнот мультипликатора". Все результаты будут отмечены в Таблице продвижения в проекте.