четверг, 21 апреля 2016 г.

Ребята, посмотрите этот фильм. Он вам поможет подготовиться к домашней работе по окружающему миру.

пятница, 1 апреля 2016 г.

Ребята, в этой четверти мы отправимся в путешествие по древним русским городам, которые образуют знаменитое Золотое кольцо.

Предлагаю вам посмотреть: 



 прочитать интересные факты:


На уроке мы разделимся на группы по количеству городов и поработаем с картой
Нужно собрать самую нужную и интересную информацию на рабочем листе и разместить этот лист в метке своего города.

суббота, 19 марта 2016 г.

Посвящаем творчество космонавтикеОбщероссийская общественная организация «Всероссийское
педагогическое
 собрание» проводит конкурс «Наследники Юрия Гагарина».
К участию
приглашаются школьники всех возрастов. Учащиеся начальной
 школы
участвуют в номинации «Детский рисунок» на тему первого спутника Земли.
Прием конкурсных работ с 15 марта по 15 апреля 2016 года по электронному
адресу: cs_vps@mail.ru. Подведение итогов с 16 апреля по 1 мая 2016 года.
Положение о конкурсе

понедельник, 22 февраля 2016 г.

IV этап

Ребята! Организатор проекта, Оксана Геннадьевна Карандашева, приветствует все команды, успешно дошедшие до IV этапа! 
На этом этапе мы приступаем к самому главному - к съёмке своего собственного мультфильма.  


Как мы будем работать?
 
Основной способ создания пластилинового мультфильма– покадровая анимация stop-motion.   Покадровая анимация – способ создания видео, основанный на фототографировании каждого кадра. 1 фото = 1 кадр видео.   Фотографируется сцена, затем в неё вносятся минимальные изменения и она фотографируется снова.  
 Плюсы подобных методов – простота в создании, плавности движений и отсутствие в кадре рук или иных приспособлений для передвижения элементов сцены.   Плюсы покадровой мультипликации многочисленны и очевидны. Такой мультфильм могут снять даже дети.  
Готовим съёмочную площадку. 
Если у вас фотоаппарат: 

 

Если у вас документ-камера: 
    

Съёмка!  
1. Знакомьтесь: 
Отрывок из передачи "Галилео" "Как снимается пластилиновый мультфильм". 
Статья "Учимся делать пластилиновый мультик или как сделать пластилиновый мультик с нуля!" 
Видеофрагмент "Пластилиновый мультфильм". 

2. Создайте свой мультфильм, используя инструкцию 

3. Загрузите свой мультфильм на сайт http://www.edcommunity.ru/ 

Фильм называете так, например Мульти-пульти. Сказка "Репка". Тип урока _Aнимационный Flash-ролик. 


4. Вставьте ссылку на мультфильм в комментарии к этой странице.
 

4. Заполните  
"Блокнот мультипликатора" 

Удачной работы!  

Результаты будут отмечены в Таблице продвижения в проекте.
 
Оцените умение работать в команде, используя Лист оценки

четверг, 18 февраля 2016 г.

Дорогие ребята, выполните задания по русскому языку, которые создали ваши одноклассники


Задание Кости 

Задание Полины

Задание Алисы


Математика:

Задание Алисы


А это любимые мультики от Полины

вторник, 16 февраля 2016 г.

Путешествие Бутербродика

Ребята!
Возобновляем работу в проекте.
В этом альбоме размещены фотографии наших фруктовых салатов. Их можно скачивать и размещать в презентации.

III этап проекта

Приглашаем участников проекта на "Пластилиновую кухню." 

Создание мультфильма - дело трудоёмкое. А вы знаете, люди каких профессий принимают участие в создании мультфильма? 

 


Режиссёру бывает трудно подобрать идею для своего мультфильма.Чаще всего используется произведения известных писателей и поэтов. В вашем учебнике "Литературное чтение" есть много таких детских весёлых стихотворений Агнии Барто, Бориса Заходера, Ирины Токмаковой, Эммы Мошковской, Эдуарда Успенского и других поэтов. Предлагаем вам создать мультфильмы по мотивам этих произведений. Такие мультфильмы помогут нам быстро выучить стихотворения и интересно проводить уроки чтения. 
Ученики 5 класса уже совсем взрослые, они могут самостоятельно выбрать тему для своих пластилиновых мультиков и удивить всех нас своими шедеврами. 

Приступаем к работе! 

1. Выбираем идею для мультфильма. Записываем название в комментариях к этой странице. Описываем идею мультфильма в 3-4 предложениях. Приступаем к написанию сценария. 
Важно чтобы сценарий был небольшим и динамичным (в нём должны происходить действия). 
Для своей работы можете распечатать и и использовать План работы.
 
 
2. Создаем главного героя мультфильма, используя пластилин. 
Сфотографируйте результат своей работы и разместите  
фотографию героя на 
общей доске "Пластилиновый кастинг"! 
Сервис: http://en.linoit.com/ 
Инструкция для работы

Для любознательных
 
Для своего мультфильма мы будем использовать чудесный материал - пластилин. 
 

Попробуйте сделать домашний пластилин (дополнительное задание). 
Домашний пластилин. 
Рецепт: смешайте 400 г муки, 200 г соли и 2 столовых ложки квасцов (продаются в аптеке). Затем залейте смесь 0,5 л кипящей воды и, постоянно помешивая, добавьте 3-4 ст. ложки растительного масла. Готовую массу можно подкрасить пищевой краской, не содержащей сахара.  
Хранить такой пластилин следует в холодильнике в герметичной упаковке.  
(Возможно вы найдёте свой рецепт домашнего пластилина) 

Не забывайте заполнять "Блокнот мультипликатора".   
Все результаты будут отмечены в Таблице продвижения в проекте