пятница, 5 декабря 2014 г.

Ребята!
Предлагаю Вам принять участие
в Новогоднем Конкурсе от Брашечки!

Конкурс новогодних детских рисунков и историй

Сделайте своими руками или нарисуйте в Брашечке новогоднюю открытку с изображением символа наступающего 2015 года (козы или овечки). Придумайте и напишите небольшую историю про своего персонажа.

Пришлите рисунок и историю до 
31 декабря 2014 года на mail@ent-ra.ru  и получите приз!
Конкурс новогодних открыток и историй
Все участники конкурса будут награждены электронными дипломами и смогут выбрать в подарок один из платных наборов Брашечки.

Авторы самых оригинальных и интересных открыток получат 
все платные наборы для рисования!

Подробнее об условиях конкурса
А еще:
Идеи интересных и полезных подарков на основе ваших рисунков >>>>
Оригинальные темы для зимних рисунков и новогодних открыток >>>>

Всегда Ваша, 

Брашечка.

вторник, 2 декабря 2014 г.


Всероссийская акция "ЧАС КОДА"

Уважаемые родители и дети! 
4 декабря стартует Всероссийская акция  "Час кода" в рамках 
международной недели информатики и Российского Дня информатики. 
Приглашаю всех желающих поучаствовать в этом мероприятии. 

Официальный сайт российской акции ЗДЕСЬ


Данные взяты с сайта

Записная книжка школьного библиотекаря


http://metodisty.ru/modules/boonex/files/data/files/40963.mp3





НОРМАТИВЫ ПО ПРОВЕРКЕ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ по ФГОС
(количество слов за 1 минуту)

Федеральный государственный стандарт не предусматривает скорости чтения!
" В результате изучения литературного чтения ученик должен... читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости) ".

ОценкаУчебные четверти
I четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть
Первый класс
1 класс: оценка не ставится, ученик «справился» или «не справился». В I полугодии техника чтения может не проводиться.
справилсябольше 20 словбольше 35 словбольше 40 слов
справился16–20 слов26–35 слов31–40 слов
справился10–15 слов20–25 слов25–30 слов
не справилсяменьше 10 словменьше 20 словменьше 25 слов
Второй класс
«5»больше 45 словбольше 55 словбольше 65 словбольше 70 слов
«4»35–45 слов40–55 слов50–65 слов55–70 слов
«3»25–34 слова25–39 слов35–49 слов40–54 слова
«2»меньше 25 словменьше 25 словменьше 35 словменьше 40 слов
Третий класс
«5»больше 70 словбольше 75 словбольше 85 словбольше 90 слов
«4»55–70 слов60–75 слов70–85 слов75–90 слов
«3»40–54 слова45–59 слов55–69 слов60–74 слова
«2»меньше 40 словменьше 45 словменьше 55 словменьше 60 слов
Четвертый класс
«5»больше 90 словбольше 100 словбольше 110 словбольше 120 слов
«4»75–90 слов85–100 слов95–110 слов105–120 слов
«3»65–74 слова70–84 слова80–94 слова90–104 слова
«2»меньше 65 словменьше 70 словменьше 80 словменьше 90 слов

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА ЧТЕНИЯ

I класс.
Правильное, сознательное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения — 45-50 слов в минуту.
II класс.
Сознательное, правильное и выразительное чтение целыми словами. Темп чтения незнакомого текста — не меньше 70 слов в минуту.
III класс.
Правильное, сознательное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами. Соотнесение интонации (темпа, логических ударений, пауз, тона чтения) с содержанием читаемого текста. Темп чтения — 100 слов в минуту.
IV класс.
Беглое, сознательное, правильное, выразительное чтение с соблюдением основных норм литературного произношения. Осознанное чтение про себя любого по объёму и жанру текста. Темп чтения не меньше 120 слов в минуту.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ 
ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
В результате изучения литературного чтения ученик должен

знать/понимать
• названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов; уметь
• читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости);
• определять тему и главную мысль произведения;
• пересказывать текст (объем не более 1,5 с.);
• делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
• составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения;
• читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);
• создавать небольшой устный текст на заданную тему;
• приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);
• различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные;
• приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу;
• различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • • самостоятельного чтения книг;
  • • высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии);
  • • самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам;
  • • работы с разными источниками информации (словарями, справочниками, в том числе на электронных носителях).

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Русский язык.

Ребята! Сегодня на уроке вы будете упражняться в умении исправлять ошибки, допущенные в диктанте, подбирать слова на изученные правила.
Перейдите по этой ссылке и выполните задание.



среда, 26 ноября 2014 г.

По русскому языку мы проходим тему "Безударная гласная". Вам предстоит работа в группах. Каждая группа работает в своём документе.

Группа 1              Группа 2              Группа 3    

 Группа 4                       Группа 5


Ребята, мы закончили с вами  раздел "Природа" . Проверим себя и оценим свои достижения.

1) Выполните этот тест.

вторник, 25 ноября 2014 г.

Ребята!
Предлагаю вам написать небольшой пост о том, как мы ходили в цирк. Фотографии есть.
Гжель

четверг, 20 ноября 2014 г.

Ребята! 
21 ноября начинаем работать над созданием стенгазеты "Как помочь животным в зимнее время?


Воспользуйтесь этими советами из рабочей  тетради:

1. Определите тему и цели вашей работы.


2. Решите, какие материалы вы поместите в стенгазету: справочные материалы, стихотворения, рассказы, научно-познавательные статьи. 


3. Выберите себе роль:


ИЛЛЮСТРАТОР - делает рисунки для стенгазеты.
ФОТОГРАФ - фотографирует для стенгазеты, подбирает необходимые фотографии. Кроме этого фотографирует и сжимает рисунки, нарисованные иллюстраторами
АВТОР - пишет статьи в газету: стихотворения, рассказы собственного сочинения или взятые в книгах и в сети Интернет. Обязательно нужна ссылка на заимствованный материал.
РЕДАКТОР - компонует собранный материал в электронной стенгазете, исправляет ошибки.


4. Определите, имеется ли у вас достаточно информации для написания статьи. Если вам трудно выполнить все задания, обратитесь за помощью к взрослым или найдите информацию в сети Интернет. Здесь вам может помочь детский поиск.


Желаю удачи!
Тема: "Красная книга"


пятница, 14 ноября 2014 г.

Ребята. 
Предоставляю вам возможность в выборе домашнего задания. Вы можете выполнить домашнее задание по учебнику в тетради или работая в этом документе. Этим могут заниматься все те, у кого есть доступ к Интернету. Доступ к документу дан всему классу.