9 сентября. Урок русского языка. Тема 2: Текст и его план.
Задание:
1. Откройте учебник на стр. 8 и в рубрике "Вспомните" прочитайте, что такое
текст. Перескажите себе определение несколько раз.
2. Выполните упр. 5
- Как вы определили, что это текст?
- Как связаны между собой второе и третье предложения?
- Какой эпитет использован для описания берёзы в четвёртом предложении?
Вспоминаем: эпитет - определение, прибавляемое к слову для большей выразительности, красоты произношения, например "веселья шум", "синее море".
- Какова главная мысль текста?
- Как можно озаглавить этот текст?
3. Ответьте на все эти вопросы или письменно в тетради, или в ватсап (голосом или письменно).
4. Выполните упр. 7.
Вспоминаем:
Тема текста – это то, о ком или о чем говорится в тексте. Предложения в тексте объединены одной темой.
Главная мысль – то главное, что хотел сказать автор этим текстом, что доказывал, утверждал. Иногда в тексте есть предложение, в котором и заключена основная (главная) мысль.
9 сентября. Урок математики. Тема 3: Нахождение суммы нескольких слагаемых.
1. Прочитай
новую тему на с. 8.
Подсказка.
При письменном сложении
нескольких слагаемых, как и при сложении двух слагаемых, подписывают каждое
слагаемое одно под другим: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни
под сотнями и т. д. – и складывают числа поразрядно, сначала единицы, потом
десятки, потом сотни и т. д.
При такой записи знак «+» пишется только один раз.
2. Реши
№ 23 (записывай столбиком, как записано во II способе
новой темы).
3. Выполни
№ 24.
Подсказка.
4. Реши задачу 26.
5. Вспомни порядок выполнения действий (с. 103) и реши № 27(1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий