13 сентября. Математика. Тема 5. Приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.
Задание:
1. Прочитайте подробное
объяснение решения одного из примеров на с. 10.
2. Голосом по ватсапу объясните как вычислены произведения в № 37.
3. Выполни № 38 в тетради.
4. Выполни № 40 в тетради.
Разные способы решения задачи показаны в уроке за 7 сентября.
5. Выполни № 42 в тетради.
13 сентября. Русский язык. Тема 6. Виды предложений по цели высказывания и по интонации.
Задание:
1. Запишите
слова в два столбика в зависимости от вида орфограммы.
С..езд, л..ют,
об..явление, вороб..и, об..ём, обез..яна, под..езд, варен..е, бур..ян,
поголов..е, п..ёт, под..ём, в..юга.
- Как вы определили, когда в
слове нужно поставить твёрдый знак, а когда — мягкий знак?
Ответьте на этот вопрос письменно в тетради или в ватсап голосом.
2. Прочитайте
в рубрике «Вспомните!» (с. 14), какие бывают предложения по цели высказывания и
как их отличить.
Придумайте
примеры вопросительных, повествовательных, побудительных предложений (устно).
3. Выполните упр. 15 (с.
14-15).
На первый и второй вопросы под первым красным кружочком можно ответить голосом.
4. Прочитайте
материал рубрики «Вспомните!» на с. 15.
Прочитайте
предложения выразительно.
Приведите
примеры восклицательных предложений, разных по цели высказывания.
Придумайте
невосклицательные предложения, разные по цели высказывания.
Сделайте
вывод: когда и какие знаки препинания ставятся в конце предложений?
5. Выполните упр. 17 (с.
16). (Устное
выполнение.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий